Порядок рассмотрения обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц

Для решения вопросов Вам необходимо  обращаться в Горецкое районное потребительское общество по адресу ул.Вокзальная, 59 или по тел.4-90-19 приемная

Ответственная за прием обращений секретарь Масловская Светлана Алексеевна

Обращения, поданные в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц», подлежат обязательному приему и регистрации.

Государственные органы и (или) организации рассматривают вопросы, изложенные в обращениях в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Заявитель вправе обжаловать ответ или принятое решение по обращению в соответствующую вышестоящую организацию.

Порядок рассмотрения обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей и представителей юридических лиц в Горецком районном потребительском обществе

Обращения граждан и юридических лиц (письменные, устные ) рассматриваются в Горецком районном потребительском обществе в соответствии с:

Конституцией Республики Беларусь;

Законом Республики Беларусь от 18.06.2011 № 300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц»;

Указом Президента Республики Беларусь от 15.10.2007 № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»;

Директивой Президента Республики Беларусь от 27.12.2006 № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения».

Делопроизводство по обращениям ведется в соответствии с Положением о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей, утвержденным
Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.12.2011 № 1786.

Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке.

Письменные обращения могут быть направлены посредством почтовой связи на адрес: 213410, Могилёвская область, город Горки, улица Вокзальная, 59 подаваться нарочным (курьером), в ходе личного приема, электронные - посредством направления через государственную единую интегрированную республиканскую информационную систему учета и обработки обращения граждан и юридически лиц.

Устные обращения излагаются в ходе личного приема.